|
|
Отзыв о Рено Логан
Посмотрел в салоне Рено Логан |
|
Выбор комплектации Рено Логана
Посмотрел Рено Логан в автосалоне и был приятно удивлён его вместительностью и багажником. Единственное, нужно комплектацию так сделать, чтобы был кондиционер, не крашенные бампера и не крашенные зеркала. Цвет должен быть тёмно серым, невзрачным. Передних колодок при умеренной езде должно хватить на 50-70 тысяч километров. Говорят, что двигатель 1,4 мало отличается от 1,6. Хочется, чтобы были противотуманные фары, для ночной подсветки и бортовой компьютер, чтобы смотреть расход топлива. Ну и конечно, раздельно-складное заднее сиденье обязано быть, для перевозки негабаритных предметов. Автомобиль невзрачен и угловат. Он не годится для свадебного кортежа. Рено Логан для тех, кто не любит бросать пыль в глаза. Передачи в коробке передач настроены на городскую езду, на трассе двигатель на скорости свыше 100км/час уже завывает. Надо включать погромче энергичную музыку. Но, в этом есть и плюс, аккумуляторная батарея всегда находится в тонусе, так как обороты двигателя выше, чем у других автомобилей. Замена ремня ГРМ может огорчить высокой ценой, как на официальном ,так и на неофициальном сервисе. При самостоятельной замене могут возникнуть сложности. Рено рекомендует проводить эту операцию каждые 60000км. Но самое главное в этом автомобиле, это подвеска, она позволяет проехать там, где могут спасовать даже какой-нибудь "паркетник".
Сайт...
Бардошина Сергея
....структура сайта
|